среда, 8 сентября 2010 г.

Вкусный-вкусный кекс!

Вот, решила я испечь вкуснятинку! Вся семья любит мой кексик, поэтому решила испечь просто так. Вообще-то мы больше любим много маленьких, но лень что-то было маленькие печь, решила по-быстрому. Тем более, что я наконец-то купила силиконовую форму с дыркой по середине, а использовала только один раз. Вот такую.

Итак, мне понадобились следующие продукты:
- мука - 500 гр.
- яйца 3-4 шт.
- сахар 250-300 гр.
- маргарин - 250 гр.
- молоко - 1/2 стакана
- разрыхлитель для теста - 1 пакетик.
Маргарин взбиваем с сахаром, добавляем яйца, перемешиваем. Затем засыпаем половину муки, смешанную с разрыхлителем. Муку лучше просеять. Добавляем молоко, затем остальную муку по-немногу. Тесто не должно получится слишком густым, а то кекс будет плотным, а не воздушным. У меня обычно остается муки около 50 гр. Выкладываем тесто в форму. Силиконовую форму нужно смазать только при первом использовании, потом масло не нужно, содержимое уже не прилипнет.

Выпекать около 60-70 мин при температуре 200 градусов. Я решила поставить температуру побольше - 220 градусов и мой кекс чуть-чуть потрескался.

Проверяем готовность зубочисткой - если сухая, то кекс готов! Пусть немного остынет, а потом можно доставать из формы (силиконовая просто выворачивается на изнанку). Свой кекс я повернула "вверх ногами" и посыпала сахарной пудрой. Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. ммммм... какая вкуснятина, непременно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! И оооочень высокий! О_о Хочу кусочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Приезжай скорее, специально для тебя испеку!

    ОтветитьУдалить
  4. Это ты так фетр приманиваешь? )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!