вторник, 19 октября 2010 г.

Анекдот "Как я варила мыло")))

Хотите посмеяться? Я сегодня в хорошем настроении, так как Катюше пришла моя посылочка! Шла очень долго и сегодня приползла, чему я несказанно рада!
Но вернемся к теме. итак, в пятницу я решила сварить мыло из детского. отличаюсь я тем, что много хочу, много читаю и мало запоминаю.))) А надо было подробно почитать МК...

Сначала я терла детское мыло на мелкой терке! Надышалась так, что весь вечер сопли текли, потом поставила эту стружку в микроволновку, на мощность 300 чего-то там. Почему-то я думала, что оно расплавится, а оно начало спекаться комком! И я добавила водички... перемешала... и оно стало похоже на неоднородную замазку и неприятно воняло запекшимся мылом!)))
 На полочке в ванной я нашла пузырек с надписью "глицерин" и сильно обрадовалась! Но зря...
 В эту бяку (делала в чашке) ливанула не глядя из пузырька примерно 1-2 ст. ложки...а это оказался спирт!!!
 Мне же приспичило! Была пятница, вечер и поэтому я не пошла в аптеку за глицерином.)))
 В итоге вся эта масса теперь пахла не просто горелым мылом, но еще и спиртом!
 Причем он в мыло не вмешивался. На ощупь это было, как будто обмылок забыли на неделю в мыльнице с водой - скользкое и противное! И неоднородное! Бяка!
 Короче говоря, всю эту мерзость я плюхнула на дно пластиковой бутылки и достала на следующий день. Воняло оно так же противно, осталось мягкое, но уже не склизкое. В общем, все это улетело в мусорку. А чашку я очень долго отмывала!)))
Мораль сей басни такова: читай инструкции к бытовым приборам и не только!  

2 комментария:

  1. Да, Светочка, своим рассказом ты подняла мне настроение, надо бы тебе еще раз как следует прочитать МК по изготовлению мыла. Интересные приключения выдались у твоего мыльца ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот! Я же говорю: читай инструкцию!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!