суббота, 1 января 2011 г.

С Новым годом!!!

Всех поздравляю с наступившим 2011 годом! Здоровья, счастья, удачи, успехов, новых идей и красивых работ!

А это мои последние рукоделки 2010 года. Примичивчики на елку из фетра:




А это моя давняя мечта! Фетровый сапожок для подарков. Скан набора нашла в интернете. Сам сапожок из тонкого драпа (фетра такого большого куска не было),  лицо из салфетки для уборки (на ощупь она похожа на замшу), а звездочки из флиса.


 Для объема под некоторые детали аппликации я подкладывала синтепон.
Только, он еще не совсем такой, как задумывался. Праздник наступил, конфеты внутри сапожка, но для полной красоты его еще нужно расшить бисером и пришить подкладку. Ну, не люблю я незакрытую изнанку.  В течение недели попробую доделать и показать.

8 комментариев:

  1. Абалдеть! Я-то считала, что сапожок - это набор такой, а ты все сама, буквально от начала и до конца! Супер! Домашние должно быть в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, и тебя с Новым годом!!!! Счастья и здоровья всей твоей семье!!!! Игрушки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с Новым годом!!!! Игрушечки обалденные! Новых свершений в новом году!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам, девочки! Всех с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, С Новым Годом. Сапожок чудо, и игрушки из фетра такие милые. Мне очень нравятся твои работы, всегда такие интересные и аккуратные

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, спасибо! С Новым Годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. А я спешу похвастаться! :-Р )))
    Завидуйте - я видела игрушки живьём! Очень красиво!!! И, Света, не обзывайся на них! ))) Никакие они не примитивчики! Красивые, яркие и позитивные! От сапога в полном восторге! Только живьём можно хорошо рассмотреть объём, а главное - потрогать-потискать! Тканюшки - супер!
    Светочка - умница!!!
    С прошедшим Новым годом ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  8. Игрушки очень-очень-очень красивые! =)
    безумно понравились!
    П.С. давненько стала коситься на витрину с фетром в магазине, где себе нужности всякие покупаю... так что может скоро за советами по изготовлению таких красивостей приду =)

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!