четверг, 24 февраля 2011 г.

Розовый мешочек, веер и еще один заяц

На Йолли сейчас проходит обмен "Гардероб модницы". В начале игры мы определялись, кто хочет сюрприз, а кто заказывает что-то определенное. Девушка Люча попросила мешочек для белья, и я решила играть с ней в паре. Поскольку посылка к ней приехала, показываю.





Материалы: розовые шифон и подкладка, Гаммовская Линда 27, нитки DМС металлик и шелковые неизвестные, атласная лента, бусины (2 белые и 2 розовые), кружево. Когда шила, как раз морозы ударили, в магазин за тканью не попала, пришлось шить из того, что дома было. А хотела купить белый креп-сатин, но получилось симпатично, хоть и розово!

А от Лючи мне достался такой веер! Я выбрала 4 или 5 вариантов картинок, уже не помню что, давно это было, еще осенью, и не представляла, что именно Люча вышьет. Причем, вышивка была уже оформлена в шикарный багет и доехала из Украины в целости!



Люче еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

А теперь снова зайчик! Его мне вышила Надюша ne-angelochek в ходе Робина на "Иголочке".


Вы только посмотрите на изнанку!!! Это что-то невообразимое!


Я со своим зайцем от Иштар, которого показывала тут, сейчас ковыряюсь, пытаясь добиться такой изнанки. Но... не хватает мне терпения. Уже пару раз плюнула на нее и вышивала как всегда.
А это подарочки от Нади:


Моя коллекция магнитиков постепенно пополняется, а количество зайчиков для одеяла растет! Ура, товарищи! И еще раз спасибо всем!

8 комментариев:

  1. Поздравляю с подарками,изнанка у зайки просто великолепная,очень понравился мешочек для белья с корсетом.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто восхитительно)
    не подскажете на мешоке рисунок выполнен на конве?
    очень всё нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Вышивка выполнена на ткани равномерного переплетения - Линда 27 от фирмы Gamma.

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка поздравляю с подарочками!!! О такой изнанке мне остаеться только мечтать.... только не бей меня, что-то последний заяц у меня совсем застрял.... у меня недоходят до него руки, а делов осталось всего на вечер, но я клятвенно обещаю до конца следущей недели разобраться с ним и выслать тебе...

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, спасибо, жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Мешочек для белья - восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!