пятница, 1 июля 2011 г.

Куча браслетов

Что-то меня на бижутерию прорвало. Вот и наделалась кучка браслетов в разных техниках. Несколько штук даже удалось продать.
Этот из пластики Сонет. Цвета: красный, белый и черный.  Продается.
Вязаный браслет в морском стиле. Вязаные бусины (внутри синтепон), ракушки, стеклянные красные бусины, бусины под жемчуг. Продается.
Браслет на резинке. Сделан на заказ для пятилетней девочки. Обвязанные деревянные бусины, вязаные цветочки, стеклянные бусины "под жемчуг".
Браслет из фетра (цвета: "Фуксия" и "Королевский синий"), бусины украшены золотистым бисером. Еще будут бусы такие, почти готовы, так что скоро покажу.
 Браслет "Летний". В комплекте будут бусы, пока не могу найти нужную железку для маскировки узлов. Желтые бусины валяные, зеленые вязаные (деревянные внутри), белые из пластики в соленой технике. Очень мне понравилась эта техника, просто и эффект интересный. Для начала работы с пластикой в самый раз. Продается.
Браслет на резинке из красной и белой пластики. Сделала специально для Лейлы в качестве небольшого подарочка. надеюсь, она будет довольна.

8 комментариев:

  1. Какие классненькие!!! Морской браслетик покорил)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие браслеты понаделались! На любой наряд и возраст. Нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные браслеты. Вдохновляют на творчество. Очень интересно как делается рулет.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзывы, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне мой браслетик нравится больше всего!!! ;) Такаой класненький получился! Света, спасибо ОГРОМАДНЕЙШЕЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Браслеты очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Все браслеты замечательные!
    Но Лейлин - мой любимый из представленных!

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!