суббота, 9 августа 2014 г.

Зайцеподушка

Я сама себе дала обещание использовать отпуск по-полной. Сегодня третий день отпуска и очередная готовая вещичка, на этот раз из числа долгостроев. Ира Маська вышивала мне заек еще в игре "Крестики на память". Там еще неприятная история с почтой получилась, Отправленная Ирой посылка потерялась в пути, и она решила вышить мне другой мотив. Долго зайки ждали своего часа, но наконец дождались! Вот:
Ткани те же, что использовались при шитье зайцеодеяла, ткань с сердечками из новых.
Отдельного упоминания заслуживает вышивка, очень аккуратная, с красивой изнанкой, с добавлением DMC Satin, просто чудо!
Размер наволочки получился 45 х 45 см. Подходящей подушки не нашлось, пока надела на маленькую, но так, естественно не останется.
И (стыдно таким хвастаться) я наконец-то победила потайную молнию! Можете смеяться, она мне никак не давалась, но в этот раз кажется получилось. не идеально, конечно...
Ну и еще одно фото:
Стежкой это не назовешь, так, просто отделочная строчка для красоты. Нужна же для чего-то эта куча строчек на моей машинке))).
Ну, и в завершение добавлю, что осталось у меня еще 4 вышивки с зайками. Три совсем маленьких - 10 х 10 см, и одна побольше. Пока буду думать, как их оформить. Еще подушки? Не очень хочется, но будет видно.

Спасибо всем, кто заглянул ко мне!

3 комментария:

  1. Зайки такие умильные, славные!
    Жаль, нитки такие интересные еще не видела в реале,прям интересно стало самой.
    А насчет куда еще использовать оставшиеся вышивки - сшей пижамницу дочке.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежное очарование! Молодец! :)

    А про вышивки - как вариант, панно, например сделать для украшения детской или кармашки для фломастеров и карандашей...

    ОтветитьУдалить
  3. Была сегодня набегом в рукодельном супермаркете, специально посмотрела сатиновые ниточки. Очень симпатичные! Думаю, что и вышивка от них только выигрывает

    ОтветитьУдалить

Буду рада любым замечаниям и предложениям!