воскресенье, 22 января 2017 г.

Мышки с миской, кошки в чашках

Вот такая почти скороговорка получилась!

За неделю я доделала мышек.

Без бэка.

С бэком.

Начну с того, что все вышитое и показанное в прошлый раз отправилось в мусор! В понедельник я пришла с работы уставшая и немного злая и решила, что Аида белая №16 мне не нравится вообще и сменила ее на №14 кремовую. Вот так. И начала все с начала.
Вчера мышки были доделаны, бэк вышился буквально за полтора часа. Размер получился 11х11 см. Фотографии отшива в журнале не было, и в сети не нашла, поэтому не знала, что получится. А получилась очень милая парочка!

И вчера же начала новую работу, которая с еще несколькими составит компанию мышам на кухне. 
Кошки в чашках, скорее котята. Ну, или кошки в огрооомных кружках)))


Схема опять же Маргарет Шерри из журнала. Ниток я купила сразу на все запланированные вышивки, поэтому теперь просто выбираю нужные.


Сегодня один котик уже готов.


Поставила себе задачу вышить котиков за 2 недели. Надеюсь все будет хорошо и у меня получится. Как раз сейчас перехожу на новую должность, хоть бы в выходные не пришлось работать. Эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада любым замечаниям и предложениям!